ГлавнаяChevrolet SparkДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Chevrolet Spark является микролитражкой, обладающей необходимыми техническими характеристиками, которые позволяют автомобилю и его владельцу, уверенно чувствовать себя на оживленных городских дорогах. Наш интернет-магазин обладает всеми нужными запчастями — двигатель и трансмиссия на Chevrolet Spark в Астане всегда есть в наличии по лучшим ценовым предложениям.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатель 1.0 л

Chevrolet_SparkВторое поколение Спарк собрано на платформе GM DAT и предусматривает два силовых агрегата бензинового действия. Литровый четырехцилиндровый мотор с объемом 1.0 л и мощностью 68 лошадиных сил, отлично агрегирует с пятискоростной механикой или четырехступенчатым автоматом.

Сообщение двигателя и коробки позволяет малолитражке разгоняться до сотни за 15 секунд, тогда как автоматическая коробка осуществляет это за 17.5 секунд. Максимальные параметры скорости составляют 151 и 143 км/ч. Потребление горючего в черте города от 7 до 8 литров.

Такой силовой агрегат не может удивить своими скоростными способностями автолюбителя, который привык к динамической эксплуатации транспорта. На деле базовый вариант мотора потребляет семь литров горючего при условии механической коробки, которая недоступна российскому потребителю, восемь литров с автоматом, плюс, увеличением примерно на литр в зимнее время года.

Автоматическая КПП характеризуется надежностью, но не исключает посещения автосервиса, особенно, если эксплуатация авто происходит в тяжелых условиях.

Мотор 1.2 л

Более мощный представитель силовой установки обладает 82 лошадками и поставляется на рынок с одной пятискоростной механической КПП. При этом разогнаться до сотни, машина может за 13 секунд, максимальный показатели скорости доходят до 162 километров, при этом потребление топлива достигает 7 литров.

Такой движок удивляет многих автовладельцев своими практичными свойствами, как в городе, так и за его чертой. Его не пугают переезды на большие расстояния, которые автомобиль преодолевает без особого напряжения и потуг, придерживаясь крейсерской скорости 120–140 км/ч.

Трансмиссия Шевроле Спарк

Главная болячка, которая перешла от Матиза к новеньким Шевроле Спарк, заключается в сложном переключении с первой передачи на вторую у механической КПП. Сделать с этим ничего не возможно, специалисты рекомендуют использовать только качественное трансмиссионное масло, однако, по многочисленным отзывам автовладельцев, недостаток все равно остается.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки